Как дешевле отдохнуть в оаэ самостоятельно. Отдых в Арабских Эмиратах: полезные сведения и особенности отдыха. Советы по выбору отеля

Это мой первый отчет. Всегда писал сочинения в школе на двойки и тройки. Так что, этот отчет возможно не будет интересен тем, кто любит красивое описание мест типа «в том парке, под тенью зеленых кипарисов, цвели небывалой красоты, чудесные терракотовые одуванчики». Здесь вы найдете практическую часть, где-откуда-куда-как-сколько стоит, как сэкономить.

Мы заядлые пакетники, мечтающие путешествовать сами, но никак не можем слезть с иглы туроператоров. Как мне до этого казалось, дешевле, чем у туроператора, на популярные курорты, путевки не найти. Билеты в Дубаи, авиакампании FlyDubai, выходили нам около $1000 туда и обратно. Дешевле я не смог найти (видимо плохо искал). Проживание на 10 дней в диапазоне $1000-1500 на два чел, т.е. с перелетом выходило около $2000-2500 на 10 дней. Но турфирма, все-таки сделала неплохое предложение - 10 дн за $2000 на 2 чел. с перелетом, в 5* отеле с завтраками. Опять турфирма победила, мы согласились и на этот раз.

ДЕНЬ 1.

Летели FlyDubai эконом из Одессы.

Места в самолете, при моем росте 185см, вполне хватало, какого-то дискомфорта не ощущалось. Еда платная, но разрешают проносить с собой. Небольшой ролл с курицей или бараниной и кофе стоит около $10, утолить голод, впринципе, можно, но меня, дополнительно, выручили сникерсы, купленные заранее в дьютике.

Через 4 часа мы были уже в аэропорту Дубаи …
Прошли контроль за 15-20 минут. Сфотографировали поставили печати и с вещами на выход. Сели в заказаный турфирмой автобус и через 20минут были в отеле. В аэропорту поменял сразу $200, взяли комиссию 5 дирхам. Курс везде одинаковый 3.65дирхам за $1. Советую, сразу узнать, сколько стоит комиссия, т.к. в некоторых обменниках, комиссия может достигать до 20 дирхам (5,5$).

ДЕНЬ 2.

В первый день после прилета решили поваляться пол дня в отеле, «типа акклиматизация», а вечером вылезли в молл. Так что, этот день нам ничем так и не запомнился, кроме двух пар туфлей купленных для жены, в которых она с удовольствием отходила все 10 дней прибывания в ОАЭ.

Забыл упомянуть, я заранее купил Книгу ваучеров.The Entertainer Book

Книгой ваучеров пользоваться легко, покупая один билет в аквапарк, любой другой аттракцион, на который есть ваучер или блюдо в ресторане, второй билет или блюдо – бесплатно. Эта книга стоит недешево, мне она обошлась в 335дирхам (92$). Покупал перед новым годом 2014, плюс воспользовался promotion code, который нашел на каком-то европейском форуме, который дал мне дополнительную скидку около 10$. Скидка хоть и не большая, но может кому-то будет приятно, код до сих пор работает, ABCDOFFER, так что пользуйтесь на здоровье. В данный момент, книга стоит 395дирхам (108$). Думать о том, выгодно это или нет, я даже не стал, понятно и так, что сэкономить можно как минимум $500 (если вы планируете посещать аквапархи, феррари ворлд, сафари, прогулки на катерах и т.д), а если ехать кампанией, то выгода очевидна. Я заказал книгу через инет с бесплатной доставкой прямо в мой отель. Утром следующего дня, после прибытия в отель, в фойе меня поджидал индус в чалме, с довольно таки увесистой посылочкой. Я был доволен , т.к. мог пользоваться книгой с первого же дня. Если кто не хочет иметь дело с доставкой через интернет, эту книгу можно купить в моле за 395дирхам. Книга ваучеров очень громоздкая, весит около 2-3кг, носиться с книгой целый день не очень удобно, поэтому советую сразу набрать из книги только те ваучеры, которыми планируете воспользоваться в тот же день. The Entertainer Book состоит из двух томов и дополнительной, небольшой брошюрой с ваучерами на отели. Проблем с предъявлением ваучеров нигде не было, все с охотой принимали их даже в ресторанах, порции были большие и вкусные. А так как в молах невозможно пройти мимо многочисленных вкусняшек, мороженок, пироженок, донатсов с кофе, то ваучеры очень сильно выручали.

Вид с крыши отеля.

Вид из отеля ночью.

ДЕНЬ 3.

Dubai Creek, Старый город.

Передвижение пешком по новой части города, нам не очень пришлось по душе, т.к. трафик достаточно плотный на дорогах, шум и выхлопы не давали в полной мере насладиться пешей прогулкой), поэтому мы, осмотр Дубаи, начали со старой части города Бастакии и Олд Сук (Старый рынок) с набережной и многочисленными лодочками.

До Бастакии мы доехали на метро, заранее загруженные карты в смартфон, неплохо помогали нам.

Немного о метро.

Передвигаться метро очень удобно, мы купили две многоразовые серебреные карточки за 20дирхам(5,5$) каждая. Эти карты мы еще не раз пополняли, ездили очень много. А если вы планируете самостоятельно добираться в Абу-Даби на автобусе, то эта карточка будет незаменима. На сайте метро RTA есть отличная опция планировки своего передвижения по Дубаи. Достаточно ввести начальный и конечный пункт назначения, и вам система предложит план поездки, пересадки в формате PDF, что очень удобно. Эти маршруты я загрузил в смартфон, чтобы иметь легкий доступ, в случае необходимости.

От станции метро Mall of The Emirates, где был наш отель, до станции метро Burjuman мы доехали за 20 минут, затем надо пересесть на зеленую ветку метро и проехать одну остановку до станции Аль Фахиди, дальше пройти немного пешком к Дубай крик и выйти к Бастакии со всеми ее достопримечательностями. Но засматриваясь по сторонам, мы немного засмотрелись и вышли на станции Буржуман, забыв пересесть на зеленую ветку. Возможно, сказался первый опыт проезда на метро в Дубаи.

Так что пришлось прогуляться дополнительные 10 минут. По пути обменяли $$$ на местную валюту, дошли достанции Аль Фахиди, накупили целый пакет магнитиков по 5-15 дирхам в магазине Daytоday, чтобы в последний день не бегать второпях в поисках оных, а так все по пути, купили и забыли.

Как оказалось в последствии, мы выгодно купили магнитики, т.к. даже на таких рынках как Al Karama и в районе Gold Souk удавалось выторговать такую же цену, которую предлагают без торга в этом магазине. Из-за этих магнитиков, мы напрочь забыли про Бастакию, о чем до сих пор жалею .

Вышли к Al Fahidi Fort, он же музей. Стоимость билета 3 дирхама.

Времени на музей мы много не тратили, смотреть там особо нечего. Мы спешили снять закат на набережной. Отбившись от назойливых продавцов текстиля, предлагавших шелковые платки по 300-250 дирхам (70-80$), которые на выходе из лавки уже стоили 100дирхам(28$). Прогулка по старому рынку, приносила нам, одно лишь удовольствие, т.к. мы любители арабской атмосферы, узких улочек и всяких-там старых построек.

На рынке мы запаслись аппетитными жаренными в масле перчеными гадостями в тесте, которые оказались не такими уж и гадостями. Вобщем, достаточно вкусно, но очень жирно. Что-то типа наших пирожков со всякой начинкой, в виде бананов, картошки со специями и еще чего-то, но очень жирные. За целый пакет «всего по-немногу» заплатили 5дирхам (1,8$), изначально продавец запрашивал в три раза дороже, так что торг уместен.

Выйдя из старого рынка, мы увидели, отдельно стоящую башню, от некогда величественного форта. Возле нее народ кормил чаек этими же пирожками. Чайки вырывали пирожки с рук на лету.

Не подозреваю, что там проиходит с пищеварением у чаек, но мы тоже поделились нашими пирожками, т.к. всё съесть нам было не под силу. Начинало смеркаться. Пройдя минут 15 медленным шагом, мы дошли до Heritage Village, находится недалеко от станции метро Al Ghubaiba. Это стилизированная этнографическая деревня, где воссоздается быт населения.

Мужики лениво пританцовывая завывают, бабульки в абаях и железных масках жарят блины по 5 дирхам с повидлом, нуттелой или сыром. Короче, зрелище унылое, но если вы хотите ознакомиться с восточным бытом или проходите мимо, то - добро пожаловать. Вход бесплатный.

Если кому интересно, там же есть выставка картин. Чуть дальше, вдоль реки есть ресторанчики, и музей Лошади и Верблюда. Было поздновато, и мы решили туда не идти, подустали немного, подумали что с нас хватит на сегодня музеев. Все-таки Дубаи – это не то место, где хочется ходить по музеям. А ходить, за целый день, нам и так пришлось прилично.

Съев по блину, мы сбежали из этой деревушки. По дороге назад, решили прокатиться на лодочке к Gold Souk. Переправа стоит 1 дирхам с человека в одну сторону и находится возле той самой одинокой башни, мимо которой уже проходили. Побродив бесцельно по рынку прянностей и Gold Souk, для себя мы там ничего нового не открыли, направились к станции метро Al Ras назад в отель.

ДЕНЬ 4.

Zabeel Park, Dubai Mall, Burj Khalifa.

В этот день мы планировали посетить парк Safa и мечеть Аль Фарук, которая была построена по подобию мечети в Стамбуле. Т.к. добираться до парка Сафа было нам не с руки, в последний момент мы передумали и поехали на метро к Zabeel park, о чем сейчас немного жалею.

От метро Аль Джафилия Zabeel park парк видно сразу, только надо пройти около 300м ко входу в парк. Билет 5дирхам с человека. Парк большой, чистый, многие лежат прямо на траве, дети играют в футбол, пускают змеев, приятно пройтись босиком по траве, ощущение - идешь как по ковру и главное везде чисто. Не знаю как у вас, но у нас в городе и в обуви не желательно ходить по траве в парках, такого можно насобирать. Этот парк в основном для семей, здесь собираются этническими группами, индопаки, арабы, азиаты по 20-30 чел, жарят мясо, овощи, готовят в казанах какую-то баланду, европейцы там редкие гости.

Купить из нормальной еды в этом парке нет возможности, кафе я там не видел, продают только закуски в ларьках в виде жареной кукурузы, каких-то бобов, сладкой ваты, так что если кто собирается в этот парк, запаситесь бутербродами или на крайний случай печеньками или сникерсами, т.к. аппетит приходит сразу после входа в парк. К одной из групп жаревших мясо на мангале, подошли поинтересоваться можно ли купить их стряпню, но никто особо гостеприимностью не отличался, сказали: «еда только для нас». Так что вот она восточная гостеприимность. Но не исключаю вариант, что готовить еду могли наемные рабочие.

Гуляли мы по парку пару часов, он большой, разделен на 2 части, длинным мостом. Вторая часть парка меньше, там сдаются на прокат лодочки или катамаранчики, можно прокатиться по озеру. Вобщем, для нас этот парк оказался достаточно скучноватым. И мы голодные направились на выход. Впереди нас ждала Бурж Хлифа.

Сели на метро на той же станции, через три остановки вышли на станции Dubai Mall, до которого ведет специальный мостик. Этот район плотно застраивается, поэтому все 10 минут перехода, из окон, будете созерцать, многочисленные виды на стройку.

Описывать самый большой молл в Дубаи нет смысла, про него уже много чего написали, здесь и аттракционы, аквариум, фуд корты, рестораны и кафешки. Здесь можно ходить неделями.

Зря не теряя времени, мы направились к фонтанам, т.к. вечерело, мы спешили занять удобное место для просмотра. Долго не могли найти выход, людей много, как раз попали в выходные дни. Вышли случайно к мостику, возле отеля Адрес.

Мы сперва, немного расстроились, т.к. с этого мостика не самый лучший вид на фонтаны, их почти не видно, но возвращаться назад уже не было сил. Поэтому решили, посмотреть на фонтаны с этого отеля. Заранее подъем мы не планировали, поэтому шли на угад.

В отель пропускают всех. При входе мы повернули на право, где виднелась табличка "зал для гостей". Из этого зала сразу виднелись лифты. Чтобы передвигаться на лифте, требется карточка постояльца отеля, иначе ничего не получится. Поэтому надо дождаться нужного человека, который будет ехать вверх и подняться с ним на его же этаж, выйти на другом этаже у вас не получится. Так мы очутились на 8-ом этаже. По лестнице мы поднялись на 12-й этаж, где распологался лаундж ресторан с панорамной террасой, выше мы не стали подниматься, силы были на исходе .

В центре террасы находиться нельзя, вас попросят вежливо отойти в сторонку, чтобы не загораживать вид отдыхающим ресторана. Но в кармашке террасы можете находиться сколько душе угодно. Мы простояли около часа, посмотрели три раза фонтаны, вид потрясающий. Единственный недостаток - сильный ветер.

Вниз мы уже спускались своим ходом, по той же лестнице. Пофотографировали "внутренности" отеля и пошли искать место, где можно поесть. Наконец-то, спустившись вниз к фонтанам, мы столкнулись с преградой. Людей было огромная масса. Они шли так плотно, что не возможно было вклиниться в поток, чтобы зайти в молл. Вероятнее всего, такое шествие припадает только на выходные, так как среди недели, мы уже не видели такого ажиотажа, так что мой вам совет, не ходите в этот молл по выходным дням.

На третем этаже мола, мы зашли в неплохой азиатский ресторанчик Chopsticks, с хорошим видом на фонтаны, сделав заказ, посмотрели снова фонтаны. Азиатская кухня непревзойденная. Тайланд форева. Цены на супы 5$, нудлсы 8-10$, мясо 12-15$. Половину заказа мы ели условно бесплатно, расплатившись частично ваучерами из книги. В книге есть ваучеры почти на все заведения в Дубайских моллах. На них можно взять, по большей части, main cours и вторые блюда. Но лучше, всегда интересуйтесь, что вы можете взять по ваучеру.

Ужин у нас опять сопровождался потрясающей музыкой и видом на фонтаны. Время подходило к концу, и надо было еще найти вход в метро. По пути накупили всяких восточных сладостей, всего по чуть-чуть, получилось чуть больше килограмма (около $40) разные орехи, фисташки в каком-то соке или желатине, но довольно вкусно. На этом день закончился. Мы как раз успели за 3 минуты до отхода последнего поезда метро.

Смотрим продолжение здесь

Объединенные Арабские Эмираты - то самое направление, которое у большинства ассоциируется с первоклассным сервисом и роскошным отдыхом. Многие, однако, боятся, что такой отпуск будет им не по карману. И действительно, отдохнуть в ОАЭ стоит дороже, чем, к примеру, в Турции или Таиланде. Но, как говорится, было бы желание. На отдыхе в Эмиратах можно существенно сэкономить, главное правильно организовать отдых.

Где же можно недорого отдохнуть в ОАЭ? Конечно, знаменитый на весь мир Дубаи стоит недешево, ровно как и столица этой страны - Абу-Даби. Но ведь всегда есть альтернатива.

Шарджа.

Если ваш бюджет ограничен, но побывать в Эмиратах хочется, то лучшим выбором станет Шарджа. Цены на отдых здесь самые доступные по стране. Если характеризовать этот курорт, то можно сказать, что он самый религиозный среди эмиратов, в нем заскучают любители выпить, так как здесь царит сухой закон: ни в магазинах, ни с собой выпивку привозить нельзя. Зато любители спокойного отдыха оценят умиротворенность и тишину здешних краев - лучшего места для семейного отдыха сложно представить. Даже в пик сезона можно подобрать весьма недорогие места в отелях.

Шарджа

Еще Шарджу непременно оценят любители дайвинга. Здесь к услугам любителей погружаться в подводный мир открыт крупнейший дайвинг-центр Scuba International. Кроме пляжа и погружений можно также заняться шоппингом - есть магазины на любой кошелек. Изделия из золота, кстати, здесь очень доступны. Ну и, конечно, есть что посмотреть: крупнейшая мечеть в ОАЭ, парк развлечений и великолепные пейзажи.

Аджман.

Этот эмират интересен в первую очередь тем, кто едет за шоппингом. В Аджамане самые низкие цены на товары. Среди торговых точек можно отдельно выделить рынок на улице Шейха Хамеда бен Абдул-Азиза и торговые центры Safeer Mall и Carrefour Ajman City Centre. Кроме того, Аджаман - самый маленький эмират ОАЭ и самый лояльный. Здесь не осудят туристов, которые не видят отпуска без стаканчика виски или бокала вина. Город спокойный, пляжный отдых отлично дополняется водными прогулками на катере или деревянной лодке Доу.

Бассейн на крыше отеля

Также можно рекомендовать некоторые хитрости при выборе отеля с целью сэкономить. К примеру, отели в черте города, подальше от пляжа обойдутся дешевле. Там обычно останавливаются любители шоппинга, которые приходят только переночевать. Особого комфорта от таких отелей ждать не приходится, но они не для этого предназначены. Но это если сравнивать с аналогами в прибрежной зоне, без бассейна на крыше вас не оставят. Если вы не хотите располагаться так далеко от пляжа, то можно присмотреть варианты на второй береговой линии, но поселиться в них стоит в два раза дороже.

Цены на отели падают в межсезонье, если следить за их уровнем, то можно подгадать момент и выгодно вложить средства. К примеру, летняя поездка может сыграть на руку вашему бюджету.

Тщательно подходить к выбору отеля стоит и в пределах прибрежной зоны, ведь цены могут различаться, к примеру, в зависимости от наличия своего пляжа или балкона в номере. Так можно сэкономить 20-30%.

Сколько нужно денег, чтобы съездить в Дубай в 2019 году? Узнайте все цены: на туры, билеты, отель, питание, транспорт, экскурсии. Подсчитываем стоимость недельного отдыха на двоих человек и выясняем, что выгоднее - тур или самостоятельная поездка.

Отдых в ОАЭ - это дорого! Поэтому вам будет полезно узнать о ценах в Дубае и спланировать бюджет поездки. В этом обзоре я расскажу, сколько стоит отдых в Дубае и как можно съездить недорого.

Виза: для россиян не нужна. Курс валют: 1 дирхам ОАЭ (AED) ≈ 18 RUB.

Стоимость билетов

Сколько стоит билет в Дубай? Цены зависят от сезона (зимой и летом - ниже) и города вылета.

Москва . Дешевле всего стоят билеты из столицы - обычно от 14000 рублей за прямой рейс туда-обратно. По акции или на чартер можно взять билеты и по меньшей цене.

Стоимость билетов в Дубай из других городов РФ немного выше. За 17-20 тысяч рублей обычно можно найти билеты из Екатеринбурга, МинВод, Казани, Самары, Уфы, Махачкалы, Краснодара, Санкт-Петербурга.

Как летать дешевле? Изучите наши - они помогут хорошо сэкономить.

Дубай Молл. Знаменитый аквариум можно посмотреть бесплатно, но только частично, с внешней стороны.

Цены на отели в Дубае в 2019 году

Сколько будет стоить поездка в Дубай, в первую очередь зависит от уровня отеля и сезона. Сперва разберемся с сезонностью.

Когда дорого? Октябрь-ноябрь и март-апрель - это высокий сезон в Эмиратах. В это время не холодно и не жарко: температура воздуха около +30°C. В эти месяцы цены на отдых в Дубае самые высокие.

Когда дешево? Дешевле всего ехать на отдых в Дубай с мая по сентябрь, однако жару в +50°C способны перенести в этот период далеко не все. Если хотите сэкономить и не свариться на солнце, приезжайте отдыхать зимой. Днем +25°C, достаточно свежо и тепло, правда, купаются в море зимой не все - температура воды +19°C. Мы летали в Дубай в начале декабря - это идеальное время.

Знаменитый отель "Парус" в Дубае - один из самых дорогих и роскошных в мире.

Цены на отели в Дубае (указана стоимость номера на двоих, кроме хостела):

Общий номер в хостеле от 600 руб. с человека
Самый дешевый отель с плохими отзывами и у черта на куличках от 2 000 руб.
Приличный отель с оценкой 8 и выше (рекомендуем в Старом городе - мы там останавливались) от 4 000 руб.
Апарт-отели от 3 000 руб.
Отель 5 звезд от 5 000 руб.
Жилой комплекс Джумейра-Бич от 9 500 руб.
Отель на 1 линии от 9 000 руб.
(Бурж Аль Араб) от 110 000 руб.
в Бурдж-Халифа от 38 000 руб.

Где бронировать:

• - самый популярный сервис поиска отелей, огромный выбор.
  • Roomguru - проверьте актуальные скидки и сравните цены на отели в разных системах бронирования.
  • Airbnb.ru - аренда комнат, квартир и вилл от хозяев по любой цене: от эконома до настоящей роскоши. Есть крутые варианты, вроде комнат в небоскребах или яхты. Снимать жилье вместо отелей особенно выгодно, если вы отдыхаете в Дубае семьей или компанией.

Советы по выбору отеля:

1. Выбирайте отель по отзывам и с оценкой не менее 8 баллов.
  2. Посмотрите на карте, где находится отель: далеко ли до метро, пляжа, кафе?
  3. Бронируйте отель с завтраками - сэкономите деньги и время.
  4. Правильно выберите район города. К примеру, недорогие отели и кафе - в Дейре и Бур-Дубае. Узнайте, .

Orient Guest House - наш отель в Дубае. Аутентичный, находится в красивом и тихом Старом городе, сытные завтраки и отличный персонал. Рекомендуем!

Интересное видео! Телеведущий и блогер Антон Птушкин проводит видео-экскурсию по богатой жизни в Дубае:

Цены на туры в Дубай в 2019 году

Горящие туры ищите на сервисах и - они найдут лучшие предложения среди разных туроператоров.

Стоимость туров в Дубай из Москвы . Отдых на двоих в отеле 3-4* Дубая стоит от 40 тысяч рублей за 7 ночей и от 60 тысяч рублей за 11 ночей. При полном пансионе стоимость путевок в Дубай на неделю начинается от 80 тысяч рублей.

Стоимость туров в Дубай из Санкт-Петербурга. Самые дешевые туры на 7 ночей стоят от 80 тысяч рублей, отдых в отеле 5* - от 100 тысяч.

Пляж в районе Дубай Марина в декабре. Людей достаточно много, кое-где идет стройка.

Цены на еду в Дубае в 2019 году

Сколько денег будет потрачено во время отдыха в Дубае на еду, зависит только от ваших гастрономических пристрастий и толщины кошелька. Можно перекусить арабской шаурмой или отведать блюдо в мишленовском ресторане - выбор за вами.

В Эмиратах вы найдете ресторан любой кухни и любой ценовой категории. Вкусно и недорого можно питаться в индийских и пакистанских заведениях - сытный обед на двоих будет стоить 50-60 дирхамов. Много таких ресторанчиков в районах Бур-Дубай и Дейра.

Цены в недорогих кафе в Дубае

• завтрак - от 20 AED;
  • обед и ужин - от 30 AED;
  • шаурма - от 10 AED.

Цены в ресторанах в Дубае

• завтрак - от 60 AED;
  • обед - от 100 AED;
  • ужин - от 170 AED;
  • стоимость напитков: классический капучино - 16 AED, свежевыжатый сок - 21 AED, импортное пиво (0,33 л) - 40 AED.

Цены на продукты в магазинах Дубая

Большинство продуктов в ОАЭ - привозные, поэтому стоят недешево. Цены на еду в супермаркетах Дубая:

• молоко (1 л) - 5,50 AED;
  • яблоки (1 кг) - 9 AED;
  • апельсины (1 кг) - 8 AED;
  • арбуз (1 кг) - 6 AED.

В больших супермаркетах можно купить готовую еду : салаты, мясо, десерты, сок. Такой обед на двоих стоит 40-50 дирхамов, но воплотить задумку в жизнь непросто: найти большой супермаркет в Дубае невероятно сложно, а есть на улице неудобно.

(Фото © Kathryn Burrington / flickr.com / Лицензия CC BY-NC-ND 2.0)

Цены на достопримечательности в Дубае

Сколько стоит отдых в Дубае, не узнаешь, пока не разберешься с достопримечательностями. Приготовьтесь раскошелиться - они здесь довольно дорогие. Но не расстраивайтесь - бесплатных мест и недорогих развлечений в эмирате тоже хоть отбавляй. Поющий фонтан, главная мечеть Jumeirah Mosque, Аквариум в Дубай Молле, Старый город, рынки золота и специй, пляжи, заповедник с розовыми фламинго и .

Все самое интересное в Дубае можно посмотреть бесплатно или недорого. Дорого стоят уже всякие диковины и развлечения, большинство из них можно смело пропустить. Исключение - смотровая площадка самого высокого небоскреба в мире Бурдж-Халифа. Рекомендую посетить, это интересный опыт.

Стоимость посещения достопримечательностей:

• Смотровая вышка - взрослый билет 135 AED, детский 100 AED (читайте по ссылке наши советы, как сэкономить на покупке билетов).
  • Сафари-парк - от 20 AED для детей, от 50 AED для взрослых.
  • Парк цветов Dubai Miracle Garden - 30 AED.
  • Аквапарк Wild Wadi - взрослый билет 275 AED, детский 220 AED.

Сколько стоят экскурсии в Дубае:

• Шесть эмиратов - 330 АЕD.
  • Сафари в пустыню - 185 АЕD.
  • Морская прогулка вокруг Пальмового острова - 367 АЕD.

Аквариум в Дубай Молле. Вход в этот туннель платный. Фото © Cazz / flickr.com.

Транспорт в Дубае

Проезд в общественном транспорте и такси в Дубае стоит дешево.

Если вам лень разбираться в системе маршрутов и проездных, выбирайте такси - для такого богатого города оно стоит дешево: поездка в среднем обходится в 10-20 дирхамов. Для семьи или компании поездка на такси будет стоить даже дешевле, чем на автобусе или метро.

Впрочем, даже самым ленивым я все же рекомендую хоть раз прокатиться на ультрасовременных метро и трамваях. Поезда в метро курсируют без машиниста, управляются удаленно. Станции интересно и красиво оформлены. Также прокатитесь по Дубай-Крик на национальных лодках - абрах. Проезд стоит всего 1 дирхам.

Итак, сколько стоят поездки на транспорте в Дубае :

• Такси: посадка - 5 дирхамов, километр - от 1,7.
  • Метро и трамвай: от 4 дирхамов за поездку, от 20 - проездной.
  • Абры - от 1 дирхама, водные автобусы - от 2 дирхамов.

Из аэропорта . Читайте нашу инструкцию, Если вам нужен трансфер, советую заказать его заранее на удобном сервисе , чтобы не искать такси на месте.

Волшебная книга ваучеров The Entertainer продается в любом крупном книжном магазине или гипермаркете в Дубаи и Абу-Даби, также можно заказать через официальный сайт доставку на ресепшен в отеле и оплатить онлайн. Цена книги $108 или AED 395. Есть отдельные книги для Дубаи и Абу-Даби, а также для других стран (Малайзия, Египет, Сингапур и многие другие). Выпускаются специальные варианты для отдыха с и для посещения спа-салонов. Полный ассортимент книг и список купонов каждой из них есть на официальном сайте. Каждая книга действует в течение года, в любые дни, кроме официальных праздни.

​Самая популярная книга Entertainer - Dubai.

Это две очень толстые книги с закладками, состоящие из отрывных ваучеров, по три одинаковых на листе В одной из книг только кафе и рестораны, во второй - половина книги отведена под купоны для развлечений и экскурсий. Ваучеры действуют по принципу 1+1, т.е. оплачиваешь один билет и получаешь второй точно такой же бесплатно.

В ресторанах обычно купоны действуют на основное меню - заказываешь два разных блюда и платишь только за более дорогое, напитки чаще всего не попадают под ваучеры. В некоторых фаст-фудах и кафе купон действует только на определенное блюдо. Вся информация о условиях указана подробно на каждом купоне. В конце второй книги есть подробное оглавление с разбивкой на районы.

Самые популярные ваучеры на развлечения Entertainer Dubai:

• Ferrari World Abu Dhabi (2 ваучера!)

• Все аквапарки (в том числе и yas waterworld abu dhabi)

• Оба дельфинариума

• Сафари на джипах от разных тур-агенств

• Ski Dubai

• Aquarium of the Dubai mall

• Монорельс на остров Пальма Джумейра

• Полет на верталете под городом

Очень много ваучеров на кафе, рестораны и фастфуд на любой вкус, при правильном планировании можно каждый день обедать по ваучерам и занчительно сэкономить на питании, т.к. цены достаточно высокие.

Самое главное, что использование ваучеров никак не отражается на качестве предоставляемых услуг, эти книги используют очень многие.

По приезду домой данную книгу можно продать или подарить, т.к. все ваучеры невозможно использовать за 2-х недельный отпуск.

Сейчас на туристическом рынке столько предложений, что просто глаза разбегаются, но у большинства людей есть ограничения, которые не дают даже подумать о том, чтобы куда-то выбраться на отдых.

В первую очередь, это стоимость самой поездки. Второй момент - визовый режим, оформление документов на визу - это тоже трудоёмкий процесс. Еще одно ограничение - это работа, на которой не отпустят в отпуск по горячей путевке, потому что заявление на отпуск нужно писать за несколько месяцев. Последнее ограничение, к счастью, ко мне не относится, потому что я могу брать отпуск за свой счет в любое время. Поэтому я хочу на своем примере показать, как можно убрать два первых ограничения.

Финансовые растраты, связанные с проведением отпуска за границей, очень часто ставят нас в жёсткие рамки. Знаменитые курорты Объединённых Арабских Эмиратов для многих являются мечтой, которую сложно превратить в реальность. В этом году я доказала обратное. Я уже около года занималась просчётом туров в данном направлении. Выбор, безусловно, пал на город Дубаи, где самая развитая инфраструктура на Персидском побережье.

Данный эмират разбит территориально на три района, которые разнятся в финансовом соотношении. Регион Джумейра предлагает своим гостям отдых уровня 7*, поэтому стоимость проживания в гостиничных базах этого района слишком высока. Но есть замечательная альтернатива, это район Дейра. В этом районе проживают люди, которые приехали в качестве «рабочей силы» в данный эмират. Здесь же построены отели категории 2* и 3*. Именно здесь я выбрала отель для проживания.

Как ехать: самостоятельно или с турпутевкой?

Я просчитала для себя два варианта отдыха. Просчитала отдельные составляющие пакета и оформление визы напрямую - вышло в два раза дороже. Мой выбор остановился на втором варианте, и я приобрела путёвку через турфирму. Еще такой момент ― стоимость визы и ее оформление. Официально оплата визового сбора составляет 65 долларов, но через туристические агентства она выйдет туристам в размере 70 долларов на человека. Учитывая затраты времени, через турфирму оформлять визу получается дешевле.

Визу нам оформили в течение суток. Кстати, можно параллельно развеять ещё один миф, касающийся визы. Бытует мнение, что незамужние девушки не смогут выехать в ОАЭ. Это не так, мы отдыхали вдвоём с подругой, которая пока еще не замужем. Визы мы с ней получили одновременно. Не исключаю, что можно продумать и самостоятельное путешествие в ОАЭ, которое по стоимости будет не менее бюджетным, но я решила оставить это вариант на следующий раз, когда поедем туда уже всей семьей. Это же была моя пробная поездка, на которую мы решились с подругой.

Итак общая стоимость путёвки на оного человека у нас получилась 400 долларов. С визой и проживанием в 2* отеле, включая прямой перелет туда-обратно, конечно. Разве это космическая стоимость для отдыха в ОАЭ?

Питание: нет ресторанам, да недорогой, но вкусной еде в кафе

Конечно, читателей интересует и вторая сторона медали - цены в Объединённых Арабских Эмиратах на товары и услуги становятся ещё одной преградой для поездки. Проживание в бюджетных отелях основано на базе завтраков, поэтому дополнительной статьёй расходов может стать питание. Этот момент тоже можно продумать и разумно уменьшить расходы на питание.

Мы с подругой не планировали в эту поездку посещать рестораны, а решили, что будем питаться в основном в фаст-фудах или недорогих кафе. Кроме того, мы взяли небольшую часть продуктов с собой. Например, сыр и колбасу в вакуумных упаковках, печенье и немного готовой еды - на первые два дня, чтобы спокойно оглядеться и спланировать отдых. В каждом отеле есть минихолодильники, где вы сможете хранить свои продукты. Также можно всегда попросить принести горячую воду в номер, даже в отеле категории 2*. Поэтому, если проголодались, всегда можно перекусить прямо в номере.

Как выбирать экскурсии?

Основной затратой на протяжении нашего отдыха стали траты на приобретение экскурсионных программ. Здесь также нужно учесть один важный момент. Не спешите покупать экскурсии у представителей туроператоров в отелях. Стоимость аналогичных экскурсий у местных операторов на порядок ниже. Качеством вы останетесь довольны, так как безопасности и уровню сервиса в ОАЭ уделяют достойное внимание.

Например, экскурсия в Абу-Даби (столицу ОАЭ) у представителей туроператоров на местных пляжах можно купить за 50 долларов. Такая же экскурсия в отеле стоит от 100-125 долларов на человека. Вы можете заплатить небольшой залог за экскурсионное обслуживание, а основную часть отдать после завершения тура. Хочу отметить, что на экскурсии мы потратили 135 долларов (в эту стоимость вошло три поездки). Две экскурсии включали по программе обед и ужин, что также привело к экономии наших финансов.

Любители пеших прогулок также могут сократить ещё одну статью расходов за рубежом. Например, метрополитен в Дубаи - недешёвое удовольствие. Чем дальше вы едете, тем дороже ваша поездка. Поэтому мы с вечера продумывали себе план маршрута на целый день. Кстати, по прилёту всем туристам выдают карты города и метро, что очень ускоряет процесс ознакомления с городом.

Я поставила для себя личный рекорд, который в денежном эквиваленте равняется 650 долларам. В эту сумму вошли все расходы, связанные с туром и проживанием в Дубаи. Об ОАЭ я мечтала уже очень давно, хотелось посмотреть, как можно построить такие города практически на песке. И вот мечта сбылась!

Мы сами себе ставим преграды в виде финансовых рамок, которые делают наши мечты несбыточными. На самом же деле, стоит лишь захотеть и начать делать, как можно достичь очень многого из того, чего мы хотим. Желаю Вам, чтобы появилась возможность исполнить самые-самые важные Ваши мечты!